Henna / Первый пост оказался о еде

Всем привет. Не думала, что буду что-то постить, ну да захотелось. Начнём.
Сегодня я хочу рассказать о... полбе. Она же ачар, она же спельта, она же... ещё 100500 названий. Это сорт пшеницы, известный несколько тысячелетий. Обладает хорошим набором витаминов и считается офигенно полезной, т.к. не подвергалась селекции и генной модификации. Сейчас входит в моду. Также проводятся исследования о допустимости ее употребления людьми с целиакией.
Вы только что прочли краткое содержание статей из гугла.


Моё знакомство с ней состоялось в грузинском ресторанчике, когда я увидела в меню плов Аджар. На рисунке был ну совсем не рис, а официант просветил, что это пшеница. Т.к. таких извращений я ещё не видала, то неведомая хрень была заказана...
Порции в кавказской кухне обычно впечатляюще-сытные - в общем, это был тот самый случай, когда хочешь ещё, а оно уже не влезает... Этот плов оказался для меня одним из самых вкусных блюд.
Т.к. жрать каждый раз в ресторанах не в моих привычках, то буду готовить. Делается очень легко и просто. Примерно как рис. В инете есть несколько рецептов, ну а я сделала ПОЧТИ вот так...

Промыла под холодной водой, залила холодной водой где-то на 2 моих женских пальца выше уровня полбы, включила тихий огонь, слегка посолила и закрыла крышку. Всё! Ну почти... Иногда ее надо помешивать.
Крошим луковицу и свежие грибы, типа шампиньонов, тушим в сковороде на масле, лучше сливочном.
Где-то через 30мин полба будет готова, если что, воды можно подлить. Разваривается она примерно в 2,5-3 раза.
Затем закидываем лук с грибами в кашу и мешаем. Теперь точно всё!

Так я хотела бы сделать, но в реальности у меня не было грибов и сливочного масла, поэтому обошлась морковью и растительным. И было вкусно!

  • ushachy, 30.05.2018 14:48 #
    +3
    3
    30 минут - это ни о чем. Всю прелесть зерновых каш (любых) Вы поймете, когда протомите их в духовке или в печи (оптимально) не менее 2-2.5 часов. Лучший результат - это томление в остывающей печи с вечера до утра. Был случай, когда таким образом был приготовлен ведёрный чугунок сечки для поросят. Городские гости, не особо разбираясь в цветовой идентификации штанов  назначении посуды, посолили, добавили туда пачку масла и умяли добрую половину свинячьего корма до того, как хозяин опомнился ;)
    ответить на комментарий
    • poker-face, 30.05.2018 14:52 #

      Ааааххха, огонь)
      ответить на комментарий
    • Lapka, 30.05.2018 14:55 #

      Студент голодный съел половину кастрюли собачьей похлебки и ничего не заподозрил)
      ответить на комментарий
    • Henna, 30.05.2018 17:05 #

      Ну не отравились ведь?! Значит, все нормально)) Свинок только жалко... голодали
      ответить на комментарий
  • Lapka, 30.05.2018 14:55 #

    А где такая крупа продается?
    ответить на комментарий
    • Henna, 30.05.2018 16:50 #

      Есть ли она в Беларуси, я не в курсе  покупала в РФ. Попробуйте булгур, он точно есть и тоже довольно вкусный.
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Henna
2 поста
Последние комментарии
reformat
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}